Ленты резинотканевые
Транспортёрные резинотканевые ленты делятся на две категории
- ленты для горизонтального транспорта
- ленты с оборудованием
Ленты для горизонтального транспорта
Эта серия лент была запроектированна с преднозначением для перевозки грузов, в соответствии с требованиями, диктуемыми рынком. Доступны ленты для следующих рабочих нагрузок: EP 160, 200, 250, 315, 400, 500. Эта серия лент была выполнена соединением 2, 3, 4 слоёв ткани из полиэфира и полиамида, характеризуется высокой устойчивостью к большим нагрузкам, небольшым растяжением, высокой поперечной гибкостью, со способностью выравнивания местами возникающих деформаций под действием ударных нагрузок на поверхности ленты в областях передаваемого груза, и так далее. Ленты покрыты слоем резиновых смесей со специальными свойствами, среди которых следует выделить устойчивость к внешним факторам, износу, разрывам и разрезам — также при наличии высокой температуры, масложирового шлама или кислот присутствующих в транспортируемом материале. В особых случаях мы можем поставить резинотканевые ленты с закрытыми бортами.
Основное деление резинотканевых лент
NG (EP 160; 200; 250; 315; 400; 500)
эти ленты состоят из нескольких слоев EP покрытых смесями резины устойчивы к износу, розрывы, порезы, и старение из-за внешних факторов, в диапазоне температур от -35 до + 80 ° С. Эти ленты используются для транспортировки: известняка, цемента, бетона, каменноугольного кокса, шлаков, полезных ископаемых, химически инертных материалов, минералов, битого стекла, соли, песка и так далее, глыб средней и большой массы, в зависимости от количества, используемого в ленте покрытий.
Характеристика NG | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | 160 | 200 | 250 | 315 | 400 | 500 | |
Количество слоёв | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | |
Толщина покрытия | [мм] | 2+1 | 3+2 | 4+2 | 4+2 | 4+2 | 5+2 |
Толщина ленты | [мм] | 4,5 | 6,2 | 7,4 | 8 | 8,3 | 11 |
Вес ленты | [кг/м2] | 5,2 | 7,4 | 8,8 | 9,6 | 10 | 13 |
Рабочая напряжённость | [кг/см] | 26 | 20 | 25 | 32 | 40 | 52 |
Удлинение | [%] | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 |
Диаметр приводного шкива | d[мм] | 200 | 250 | 250 | 315 | 315 | 500 |
Амортизация | [%] | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
OG (EP 250; 315; 400; 500)
эта серия характеризуется высокой устойчивостью к воздействию масложирового шлама, включая смазочные материалы, кроме того, материал лент устойчив на действие ароматические и алифатические растворители, а также износу и разрезам; они могут быть с успехом использованы в диапазоне температур — 35 ° С до + 80 ° С. Они идеально подходят для транспортировки семён масличных культур, кокса нефтяного, муниципальных отходов, окаменелости, удобрения, смазанных металлических частей.
Характеристика OG | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | 250 | 315 | 400 | 500 | |
Количество слоёв | 2 | 3 | 3 | 4 | |
Толщина покрытия | [мм] | 4+2 | 4+2 | 4+2 | 5+2 |
Толщина ленты | [мм] | 7,4 | 8 | 8,5 | 11 |
Вес ленты | [кг/м2] | 8,9 | 9,5 | 10 | 13 |
Рабочая напряжённость | [кг/см] | 25 | 32 | 40 | 52 |
Удлинение | [%] | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 |
Диаметр приводного шкива | d[мм] | 250 | 315 | 315 | 500 |
Амортизация | [%] | 2 | 2 | 2 | 2 |
TOG (EP 200; 250; 315; 400; 500)
ленты покрыты материалом поливалентным придающим стойкость в контакте с жирными и горячими продуктами при эксплуатации в условиях снаружи, где ленты подвергаются износу, разрыву и разрезам из-за механического воздействия материалов, транспортируемых в temperaturze110 ° C и достигающих максимума при 130 ° С.
Характеристика TOG | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | 200 | 250 | 315 | 400 | 500 | |
Количество слоёв | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | |
Толщина покрытия | [мм] | 3+2 | 4+2 | 4+2 | 4+2 | 5+2 |
Толщина ленты | [мм] | 6,5 | 7,6 | 8,2 | 8,5 | 11 |
Вес ленты | [кг/м2] | 7,4 | 8,5 | 9,5 | 9,7 | 12 |
Рабочая напряжённость | [кг/см] | 20 | 25 | 32 | 40 | 52 |
Удлинение | [%] | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Диаметр приводного шкива | d[мм] | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Амортизация | [%] | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
TG (EP 200; 250; 315; 400; 500)
Эти ленты изготовлены из нескольких слоёв материала, покрытого устойчивым на износ и высокую температуру, пригодна для транспортировки горячих материалов которых температура дтигает 110 ° С и локально повышенные температуры до 130 ° С. Они идеально подходят для транспортировки грунта из раскопок, каменноугольного кокса, шлаков, известьняка и т.д. Размеры лент в зависимости от количества состовляющих слоёв.
Характеристика TG | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | 200 | 250 | 315 | 400 | 500 | |
Количество слоёв | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | |
Толщина покрытия | [мм] | 3+2 | 4+2 | 4+2 | 4+2 | 5+2 |
Толщина ленты | [мм] | 6,2 | 7,4 | 8,3 | 8,3 | 10,5 |
Вес ленты | [кг/м2] | 7,5 | 8,8 | 10 | 10 | 12,2 |
Рабочая напряжённость | [кг/см] | 20 | 25 | 32 | 40 | 52 |
Удлинение | [%] | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Диаметр приводного шкива | d[мм] | 250 | 315 | 315 | 315 | 500 |
Амортизация | [%] | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ATG (EP 250; 315; 400; 500)
Эти ленты предназначены главным образом для использования в температурах окружающей среды от 130 ° С с локальными пиками температуры 150 ° С, характеризующая при этом очень высокую стойкость к износу. Они пригодны для транспортировки горячих или химически агрессивных продуктов, таких как: серы, суперфосфатов, топлённые минералы, грануляты и шлак по процессный в состоянии среднего и сильного раздробления.
Характеристика ATG | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | 250 | 315 | 400 | 500 | |
Количество слоёв | 2 | 3 | 3 | 4 | |
Толщина покрытия | [мм] | 4+2 | 4+2 | 4+2 | 5+2 |
Толщина ленты | [мм] | 7,5 | 8,2 | 8,5 | 10,7 |
Вес ленты | [кг/м2] | 9 | 9,8 | 10,2 | 12,5 |
Рабочая напряжённость | [кг/см] | 25 | 32 | 40 | 52 |
Удлинение | [%] | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Диаметр приводного шкива | d[мм] | 315 | 315 | 400 | 500 |
Амортизация | [%] | 2 | 2 | 2 | 2 |
STG (250; 315; 400; 500)
Эти ленты изготовлены из 2-3-4 слоёв со специальным эластомерным покрытием устойчиво к высоким температурам 150 ° С с локальными пиками при температуре выше 200 ° C, с целью транспортировки продукции мелкой, в этом кислотных, с ограниченной скоростью движения, из-за физической природы продуктов.
Характеристика STG | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | 250 | 315 | 400 | 500 | |
Количество слоёв | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Толщина покрытия | [мм] | 3+2 | 4+2 | 4+2 | 4+2 |
Толщина ленты | [мм] | 6,5 | 7,6 | 8,2 | 8,5 |
Вес ленты | [кг/м2] | 7,4 | 8,5 | 9,5 | 9,7 |
Рабочая напряженность | [кг/см] | 20 | 25 | 32 | 40 |
Удлинение | [%] | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Диаметр приводного шкива | d[мм] | 250 | 250 | 250 | 250 |
Амортизазия | [%] | 2 | 2 | 2 | 2 |
APG – структура грипа (со скользкой тканью для работы по столе) (EP 200; 250; 315; 400)
Эти ленты, изготовленные из нескольких слоёв, пригодны для использования на складах и отгрузочных станциях. Верхний слой имеет структуру грипа, а нижняя сторона имеет низкий коэффициент трения в контакте с гладкими поверхностями скольжения, что идеально подходит для перевозки багажа, коробок, пакетов, решёточных ящиков и т.д.
Характеристика APG | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | 200 | 250 | 315 | 400 | |
Количество слоёв | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Толщина покрытия | [мм] | 3+0 | 3+0 | 3+0 | 3+0 |
Толщина ленты | [мм] | 5,4 | 5,7 | 6,4 | 6,8 |
Вес ленты | [кг/м2] | 5 | 5,3 | 6,2 | 6,5 |
Рабочая напряжённость | [кг/см] | 20 | 25 | 32 | 40 |
Удлинение | [%] | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Диаметр приводного шкива | d[мм] | 200 | 200 | 315 | 315 |
Амортизация | [%] | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 |
GF (со скользкой тканью для работы по столе) (EP 200; 250; 315; 400)
Лента резиновая для использования в конвейерах со скользящими плоскостями. Выделяется устойчивостью к износу и атмосферным воздействиям, низкий коэффициент трения нижнего сколзящего слоя, обеспечивает-гаранует отличное действие в отношении до требований транспортной системы. Температура работы: –20 do +80 °C. Ленты пригодны для использования на керамических заводах, керпичных заводах, промышленности обработки мрамора, системах збора и хранения материала и так далее.
Характеристика GF | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | 200 | 250 | 315 | 400 | |
Количество слоёв | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Толщина покрытия | [мм] | 2+0 | 3+0 | 3+0 | 3+0 |
Толщина ленты | [мм] | 3,8 | 4,2 | 5,4 | 5,7 |
Вес ленты | [кг/м2] | 4,6 | 5 | 6,4 | 6,8 |
Рабочая напряжённость | [кг/см] | 20 | 25 | 32 | 40 |
Удлинение | [%] | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Диаметр приводного шкива | d[мм] | 150 | 200 | 250 | 315 |
Амортизация | [%] | 2 | 2 | 2 | 2 |
CHEVRON (EP 200; 250; 315; 400; 500)
Лента с профилями, так называемая шеврон с высотой 15 мм, которые расположены в виде перевернутой стрелки „\/”. Они предназначены для транспортировки материала под углом 20 ° до 40 °. Устойчивость к порезам и износостойкость поверхности делает его пригодным для использования в суровых условиях.
Характеристика CHEVRON | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | 200 | 250 | 315 | 400 | 500 | |
Количество слоёв | 2 | 2 | 3 | 2 | 4 | |
Толщина покрытия | [мм] | 3+2 | 3+2 | 3+2 | 3+2 | 4+2 |
Толщина ленты | [мм] | 6,2 | 6,4 | 7 | 7,3 | 9,5 |
Вес ленты | [кг/м2] | — | — | — | — | — |
Рабочее напряжение | [кг/см] | 20 | 25 | 32 | 40 | 52 |
Удлинение | [%] | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Диаметр приводного шкива | d[мм] | 250 | 315 | 400 | 500 | 630 |
Амортизация | [%] | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
Серия EXTRA EP (EP 630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000)
Для того, чтобы удовлетворить все возможные потребности с точки зрения прочности, используется целый ряд материалов, EP уложенная в перекладную / 3 до 7 слоёв /. Настолько высокая внутренняя стойкость нескольких слоёв достигается за счёт применения высокого качества резины между слоевой, отвечает за равномерное распределение механических свойств отдельных слоёв. Резиновые покрытия лент разработаны с учетом свойств транспортируемых материалов, таких как: механическая, термическая и химическая стойкость. Используемые различные компоненты резины, в соответствии со стандартами DIN 22102 и DIN 22103.
Характеристика EXTRA EP | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | 630 | 800 | 1000 | 1000 | 1250 | 1600 | 2000 | |
Количество слоёв | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Толщина покрытия | [мм] | 5+2 | 5+2 | 5+2 | 5+2 | 6+3 | 6+3 | 6+3 |
Толщина ленты | [мм] | 10,9 | 11,5 | 12,5 | 12,7 | 14 | 16,5 | 19 |
Вес ленты | [кг/м2] | 13 | 13,8 | 15 | 15,2 | 16,8 | 19,8 | 22,8 |
Рабочая напряжённость | [кг/см] | 63 | 80 | 100 | 100 | 125 | 160 | 200 |
Удлинение | [%] | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Диаметр приводного шкива | d[мм] | 500 | 630 | 800 | 800 | 1000 | 1250 | 1500 |
Соединение транспортёрных резинотканевых лент
- горячая вулканизация
- механическое соединение стыкование
Пример кодирования резинотканевой ленты: EP – 315 / 3 4+2 ,,Y,,
- EP — лента полиамид-полиэстр
- 315 — выдержка на разрыв N / mm
- / 3 — количество прокладок
- 4+2 – толщина покрытий (верхняя + нижняя) в мм
- Y — обозначение изностойкости в соответств с нормой DIN 22102
Обозначение износостойкости в рзиновых лентах в соответсии DIN 22102
- W – макс. 90 мм3
- X – макс. 120 мм3
- Y – макс. 150 мм3
- Z — макс. 250 мм3
Важно!
Транспортёрные ленты резино-тканевые для использования на конвейерах тип „L” и „Z” требуют специальных конструкций т.е. должны быть поперечно жёсткие. Это ленты типа XE и не стоит их путать с лентами типа EP. Тип EP попечно гибкий и может быть использован только в конвейерах наклонных прямых.
Ленты с оборудованием:
Ленты резинотканевые могут иметь следуещее оборудование:
- гофроборты
- лопатки
- направляющие профили